?

Log in

No account? Create an account
мтб, покатушки, горный велосипед, велоспорт, велотуризм

Виктор Чайка - Правдивые Сказки о Свободе.

Повествованья о Свободе - о велике, горах и о мелодиях.

Previous Entry Поделиться Next Entry
Потому что это - Спарта, детка!
мтб, покатушки, горный велосипед, велоспорт, велотуризм
velobanda
Ура, Йопт - в Спарте праздник. Сегодняшнее 22-км сражение с огроменной тучей на просторах Ислочи, сопровождающееся праведным полоскаловом, принесло мне новую победу над собой - 109 км бега за неделю (за 5 пробежек) (туча есть на фотках под катом, там вообще чоткие фотки с пробежек этой недели, все прям так и расцвело, хто не был за городом - зацените). Сегодня побежал вообще в плавках, вместо победоносных желтых труселей - думал позагараю ща бля. Ага - хер, небеса решили иначе: почему бы вите не поплавать во время бега.. Поплавал, поблагодарил Небеса, если бы не сей офигительный дождь, то нахер сдох бы от жары, ебанически рад этому миру, тем возможностям, котрые имеет ЖИВОЙ человек, с руками и ногами, рад небесам, дождю, и лету. Рад тому, что я просто есть, и я просто здесь - на СВОЕЙ дороге:

Победоносный стишок:

Небеса любят витю.
Витя хороший: не сцыт - бегает.
Не стесняется - раздевается.
Када бежит - улыбается.
>100/нед - не много, как выясняется.
Война за жизнь продолжается-
Завтра - понедельник, блеать!!!!
Пора - бежать!!!
Носи желтые трусы, будь, как Виктор -
НЕ ССССССЫЫЫЫ!!!!!!


(кстати, еще прикол - спал всю неделю в среднем по 4 часа всего, это херово и плохо, но, как я понял, не смертельно..плюс, еще туева хуча различных тренировок на стадионе, силовые, ускорения и прочая стремная хрень, плюс вешу я нихера не столько, сколько праведный марафонец...вешу почти, как полтора, а ног - все те же, две..и мне это нравится.. В Спарте, если ты тощь и аскетичен - лети нах в пропасть, детка ...)))

Трек победоносной пробежки http://www.endomondo.com/workouts/191849611/9240657 )

Эт сегодняшняя, блин, прям туча..
А чуть ниже - фото с пробежки в 24.5 км "за периметр" из Курасовщины. Чо данные полотна означают? Примерно такую очевидную праведную хрень: не обязательно прям переться к черту на рога, чтобы посливаться с природой в праведном экстазе спартанского боя - достаточно просто вытолкнуть свою задницу за дверь своего бетонного склепа и выбежать за МКАД, а там - куда глаза глядят. И..и, о Боги, чудесное рядом, "а мы и ни падазривали.." (трек тренировки здесь http://www.endomondo.com/workouts/190062060/9240657 )





А, и напоследок, раз уж мы о Спарте...Был тут день победы недавно. Забавно отмечает наш народ (особенно тот, который родился глубоко после войны, то ись - недавно) - под кустами, в парках, на скамейках, на водоемах - либо что-то жарят (рефлекс видимо, природа = жарить), либо - тупо вхлам...соловьев никто не стремится услышать - из всех машин зачастую ебашат какие-нибудь похабные звуки, которые они именуют "музыкой".
Этот день победы порохом пропах?
Это - ПРАЗДНИК?
Отмечаем на бровях...

А я просто и беспафосно (ну очень старался уровень пафоса снизить) отправился на вдхр. Вяча, оббежал его по периметру, затем заплыл на 600 м. Там еще даже буйки не стоят, им всем холодно, блеать. Скоро пузо лопнет от жратвы. Скоро глаза перестанут открываться из-за опухших лиц, скоро наступит полный пиздец из-за их гребанных никчемных жизней, но холод (не существующий, кстати) они "чувствуют" йопт... Почему? Да потому что некомфортненько, блеать!!!


....нет, я не злой...просто я не люблю людей...слабых людей, коих тупое, подавляющее, стадное, систематическое и беспробудное, НОРМАЛЬНОЕ большинство....сильных - люблю, их чертовски мало, но их - БОЛЬШЕ....



Счетчик посещений Counter.CO.KZ


  • 1
Эти бухающие на берегах водоемов, оставляют за собой кучи мусора. Хотя в 50 метрах мусорка. Но бухая жопа не поднимается его туда отнести. Так и хочется их отстрелить.))

да сссуки - приехали на машинах, возьми сложи все в мешочек, в багажник - и обрети чистоту кармы, бл..ть...но мозгом не укомплектован организм, тут уже ничем не поможешь...народ в горах частенько все складывает в пакетик и тащит за много километров вниз, мусор в смысле, на своей собственной задроченной спине...

идейка вчера посетила - почему бы тем, кто вменяем, и приезжает на природу на машине, видит мусорок, чужой, не взять чуток с собою...что поделать....или...или (что намного лучше и правильней) - оголтело мочим всех неугодных и неправедных, фаршируем их ихним же мусором и захораниваем под тремя слоями дерна...

Если мочить всех - то блин - население резко по количеству сократится. Надо менять им поведенческие привычки. Мы у себя на карьере - выдали грабельки, венички и мусорные пакеты товарищам дачникам и провели субботник. Посмотрим насколько народу хватит мозгов не мусорить там где сами же и убрали. Плюс стуканули в лесхоз...что бы бдительные лесники иногда патрулировали, на наличие костров. Вообщем - злые мы девочки. Иногда

Злые девочки - это гуд! Это одна из последних надежд этого стремного мирка)))

"население резко сократится"....
чо-то мне поцказывает, чо оно вскоре по-любому сократится, быть может вообще до нуля...такими методами и молитвами, коими нынче оно живет...

Но йа готов собрать всех плохих девочек и отправится на необитаемый остров)))))))))))

  • 1